О том, что между женским и мужским мозгом существуют структурные различия, ученым известно уже давно. Так, в 2017 году исследователи из Amen Clinics изучили 20 000 фотографий головного мозга и выяснили, что женский мозг гораздо активнее мужского. Оказалось, что при большей активности женский мозг к тому же дольше сохраняет свою молодость. Это утверждение доказали исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета, тщательно изучив сканы позитронно-эмиссионной томографии 205 людей.

Доказано: женский мозг сохраняет молодость дольше, чем мужской

Открытие было сделано во время оценки скорости обмена веществ в мозгу женщин и мужчин. На двух сотнях фотографий были запечатлены мозги представителей разных полов в возрасте от 20 до 82 лет. В частности, ученые обращали внимание на скорость расхода и окисления глюкозы, поглощения кислорода и течения крови в 79 отделах. Когда показатели метаболизма были сопоставлены с возрастами участников исследования при помощи алгоритма машинного обучения «random forest», выяснилось, что разница между реальным и метаболическим возрастом людей составляет от нескольких месяцев до двух лет.

Чтобы получить более точные данные, ученые решили запустить алгоритм, разделив данные женщин от мужчин. Выяснилось, что метаболический возраст мужских мозгов на 3,8 года больше, чем женских. Примечательно, что возраст не зависел от количества белков под названием бета-амилоиды, которые считаются причиной возникновения деменции и развития болезни Альцгеймера.

Исследование доказало, что женский мозг остается довольно молодым даже в пожилом возрасте из-за минимальных изменений в процессе обмена веществ. В будущем ученые намерены выяснить последствия таких различий и, возможно, увеличить выборку данных для получения более масштабных результатов.

Вам наверняка есть что сказать по поводу этого открытия — своим мнением можно поделиться в комментариях под статьей. Также не забывайте про наш Telegram-чат, где всегда есть с кем обсудить новости науки и технологий!

1. Thanks for another informative site. The place else may I get that type of
    information written in such an ideal manner? I have a undertaking that I’m simply now operating on,
    and I have been at the look out for such info.
    Køb Fodboldtrøjer