В 1977 году космический аппарат «Вояджер» вывел в космос золотую пластинку, на которую записаны приветствия на 55 языках мира, музыка со всех уголков планеты, звуки природы и закодированные изображения. Ожидается, что когда-нибудь ее смогут прослушать цивилизации из далеких планет, но институт SETI по поиску внеземного разума считает, что с тех пор музыка сильно изменилась, и инопланетянам стоит отправить более современную музыку. Для реализации новой идеи она запустила проект «Earthling», в ходе четырех этапов которого будут созданы композиции, которые будут олицетворять все человечество.

В космос будет отправлена новая посылка для инопланетян с «человеческой» музыкой

Во главе проекта стоят композитор Фелипе Перес Сантьяго и астроном Джилл Тартер. По мнению авторов, сегодня у людей есть возможность сочинять одну и ту же музыку несмотря на расстояния, и было бы глупо не воспользоваться этой возможностью и не записать композиции, которые объединят представителей всех народов мира.

Создание композиции займет некоторое время, так как проект разделен на четыре этапа. Первый шаг SETI — это сбор вокальных песен о рождении, жизни и смерти. Они будут исполнены людьми из всех уголков мира — будут отобраны те образцы, которые максимально отражают культурную принадлежность человека.

Голос — это первый способ, которым люди начали создавать музыку.

Фелипе Перес Сантьяго, композитор

На втором этапе музыканты исполнят композицию под названием «Earthling», в которой вокальные записи будут объединены со звуками космоса, электронного синтезатора и пением живого ансамбля. Концерт будет дан на территории телескопа «Антенная решетка Аллена» в Северной Калифорнии и транслироваться в прямом эфире.

Третий этап подразумевает совместную работу профессиональных и непрофессиональных музыкантов в создании музыки вне всевозможных жанров, с использованием сэмплов из открытой платформы.

Жанры — это просто разделение, границы. Имея доступ к технологическим инструментам, мы разрушаем их. Кто-то в Азии может легко сотрудничать с кем-то в Америке — они просто сядут и сделают музыку безо всяких границ.

На четвертом этапе исследователи намерены разработать и выпустить приложение, при помощи которого сочинить свою музыку сможет любой человек. В качестве сэмплов опять же будут использованы звуки из открытой базы.

После того, как все этапы будут успешно завершены, полученная музыка будет собрана, записана на новую золотую пластинку, и отправлена в космическое пространство. Первый этап, в ходе которого SETI займется сбором вокальных записей по всему миру, начнется уже в этом году. Чтобы не упустить этот момент, можно подписаться на уведомления на официальном сайте проекта.

Вам наверняка есть что сказать по поводу нового проекта SETI — своим мнением смело делитесь в комментариях. Обсудить тему подробнее, как всегда, можно в нашем Telegram-чате.

1. I was wondering if you ever considered changing the page
    layout of your website? Its very well written; I love what youve got to say.
    But maybe you could a little more in the way of content so people could connect with it better.
    Youve got an awful lot of text for only having 1 or two images.
    Maybe you could space it out better?

2. I really like your blog.. very nice colors & theme.
    Did you create this website yourself or did you hire someone to do it for you?

Plz answer back as I’m looking to create my own blog and would like to know where
    u got this from. thanks

3. The most common ways that these beds end up being used is for an extra bed, camping,
    or used as a primary bed. In the event that the mattress has some stains which you would like to
    eliminate, exclusively use an organic cleaning
    solution. As soon as you find a mattress that suits you, it is possible to start which has a testing it before
    your following camping trip.

тринадцать − тринадцать =