Станет ли виртуальная реальность революцией не только для геймеров?

Не так давно мы писали об аппаратных требованиях, выдвигаемых к гарнитуре Oculus Rift. Они довольно суровы. Виртуальная реальность сейчас проходит путь 3D-фильмов в конце 2000-х, хотя и с участием довольно большого числа игроков. Все мы варимся в котле этого ажиотажа, некоторые даже испытали на себе ряд убойных демок, оценили первое аппаратное оборудование и впечатляющие способности. Как и с 3D, у виртуальной реальности есть длинная история исследований и экспериментов, протянутых через десятилетия, а также несколько неудачных появлений на публике.

Параллели, безусловно, не совсем точные, хотя вы можете выдвинуть сильный аргумент, что компьютерное оборудование развилось намного больше за 20 лет с появления Virtual Boy, чем с 50-60-х годов, когда началась 3D-лихорадка. Впрочем, есть один большой фактор, который увязывает 3D и ВР вместе: обе они зависят не только от технологий, но и от заключительного созданного опыта.

Неслучайно первоначальный дебют 3D был обусловлен горсткой фильмов, кропотливо разработанных, чтобы максимизировать опыт просмотра в 3D. После того как стало ясно, что эта тенденция обещает быть не такой уж кратковременной, режиссеры наперебой бросились конвертировать 2D-фильмы в 3D, порой с сомнительными, замыленными результатами.

С одной стороны, плохо преобразованные 3D-фильмы фактически обрекли эту сферу на жалкое существование. Билеты подороже и тот факт, что потребители не спешат платить больше за фильмы и ношение очков дома, несомненно, внесли свою лепту. С другой стороны, плохо преобразованные фильмы и тошнота всей этой трехмерной революции — проблема виртуальной реальности в том числе.

Игры в виртуальной реальности требуют другого подхода

Станет ли виртуальная реальность революцией не только для геймеров?

Создание игр для виртуальной реальности требует иного подхода к физическому пространству вокруг игрового персонажа. Последние исследования показали, что геймеры испытывают меньше головокружения, если игровой мир создает физический нос в рамках модели. Это выглядело бы крайне странно в традиционных играх, но работает в виртуальной реальности.

Движущиеся ролики и визуальное размытие, которое прекрасно работает на мониторе, может вызывать тошноту или казаться нереальным в виртуальной реальности. Игры, которые полагаются на работу камеры, передающей движение человека, сидящего в неподвижной точке, могут вернуться в моду, поскольку люди чувствуют себя не так плохо, когда окно виртуальной реальности заслоняет все поле зрения. Короче говоря, создание крутых игр в виртуальной реальности должно перевернуть техники, которые мы разрабатывали для создания шикарных игр для 2D-экранов.

Думаю, остается открытым вопрос, готовы ли разработчики игр начать работу над этим. Причем еще до того, как мы осознаем стоимость гарнитуры и необходимого для ее работы аппаратного обеспечения, что может быть очень недешево. Поддержка высокой частоты кадров при высокой детализации явно не будет дешевой.

Что думаете? Станет ли виртуальная реальность хлебом нашим насущным или останется узконишевым лакомством для истинных геймеров? Или отправится в долгий ящик ожидания пылиться рядом с 4K-телевизорами?

Источник: hi-news.ru

4 КОММЕНТАРИИ

  1. I have been exploring for a little bit for any
    high-quality articles or blog posts on this sort of
    space . Exploring in Yahoo I ultimately stumbled upon this web
    site. Studying this info So i am satisfied to exhibit that I’ve an incredibly good uncanny feeling I
    came upon exactly what I needed. I most without a doubt
    will make sure to don?t forget this web site and provides it a
    glance on a constant basis.

  2. Hello there, I discovered your web site by the use of Google
    whilst searching for a similar subject, your website came up, it appears great.
    I have bookmarked it in my google bookmarks.

    Hello there, simply was alert to your blog thru Google, and located
    that it’s really informative. I am gonna watch out for brussels.
    I will be grateful when you continue this in future.
    Numerous people might be benefited from your writing.
    Cheers!

  3. hello there and thank you for your information – I’ve definitely picked up
    anything new from right here. I did however expertise some technical points using this web site, since I
    experienced to reload the site many times previous
    to I could get it to load properly. I had been wondering if your web hosting is OK?
    Not that I’m complaining, but slow loading instances times will sometimes
    affect your placement in google and can damage your high-quality score if
    advertising and marketing with Adwords. Anyway I’m adding this RSS to my e-mail and could
    look out for much more of your respective exciting content.
    Make sure you update this again soon.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

20 − два =